Образец админской безалаберности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дневник некромага.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Мое понимание кодекса некромага.

1. Некромагу не говорят слово "нет".
2. Всегда идет до конца, проблемы появляются тогда, когда он понимает, что движется по кругу.
3. Не боится одиночества, но любит скрашивать его...
4. То, что некромаг мертв всегда - это черный пафос, выдуманный его мертвыми врагами еще при жизни по причине зависти.
5. Не боится любить и ненавидеть, что порой совмещает для удобства.
6. Не сомневается. Он действует, но потом иногда сомневается.
7. Любит ночь, а также все остальные времена суток, а иногда не любит ничего из вышеперечисленного.
8. У него отсутствует брезгливость. Способен спать в разрытой могиле на груди костей, но предпочитает в кровати с партнером противоположного пола.
9. Никогда не меняет своих планов, какими бы бредовыми они ни были. (поэтому их так мало и осталось)
10. Способен на спонтанные поступки. По сути некромаг совмещает в себе ледяные воды Леты и жаркий тартарианский огонь. Логика и эмоциональный порыв.
11. Подобен стреле, выпущенной в цель. Если цель по какой-то причине исчезает, то стрела попадает в другую цель, уничтожая её с не меньшим рвением.
12. Не любит себе подобных. Когда на одной тропе встречаются два некромага – один из них должен погибнуть. (Исключение: некромаги разного пола или некромаги, выросшие вместе.) Кому он должен - он всем прощает.
13. Дух его, который убил себя сам или был убит более сильным некромагом, переселяется в победителя. (и начинает ему всячески пакостить)
14. Однолюб, то есть в один момент времени любит только одну девушку/парня.
15. Дыхание его убивает мелких животных, а крупные просто отворачиваются)))
16. Поцелуй его не забывается, а тем более то, что произошло после поцелуя.
17. Драконы и лошади интуитивно ненавидят его, но сделать ничего не могут, потому и молчат в тряпочку.
18. У них не бывает детей, по причине сложного характера, который оказывается смертельно непереносимым для семьи.
19. Он никого и ничему не учит. Он самодостаточен и эгоистичен в своем знании. Тот, кто выбрал ученика, готовится передать ему дар и умереть. (держи карман шире, ученичок - еще намаешься)

+1

2

*подавился пельменями*
Устами младенца глаголит истина. Бейбарсов, у тебя иногда умные мысли появляются. Теперь копируй всё и вставляй это вместо официального кодекса)))

0

3

*посмеялась и вслух добавила еще уточнений. Подумала, что Бейлошадкин...*

Если это будет вместо обычного официального кодекса, то тут такое будет... Хотя так будет веселее...

0

4

Так что ты там подумала? Колись, я все равно телепат...

0

5

Глеб Бейбарсов
Я тебе как-нибудь в другой раз и на ушко прошепчу.....

0

6

Прасковья, ну прошепчи...

0

7

Глеб Бейбарсов
тебе не терпится? юноша, надо иметь выдержку!

0

8

Прасковья, просто интересно... или ты имеешь в виду сам процесс шептания на ушко? И не надо смотреть на меня такими глазами - я вообще скоро в монастырь уйду, надо только грехов подкопить.

0

9

Глеб Бейбарсов
Взгляни хотя бы вот на этот пункт

Глеб Бейбарсов написал(а):

16. Поцелуй его не забывается, а тем более то, что произошло после поцелуя.

кто не забудет? Некромаг? и как-то это немного пошло.... но это даже очень привлекательно

0

10

Прасковья написал(а):

но это даже очень привлекательно

Вот и я о том же)))

0

11

"Не откладывай на завтра, то, что можно сделать сегодня" - оригинальная версия, а дальше идут всяческие переделки. Что вспомню - напишу.

"Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра".
"Не откладывай на завтра то, что вчера отложил на сегодня".
"Если отложить то, что можешь сделать сегодня, на послезавтра, то ты получишь два свободных дня".
"Не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня".
"Не откладывай на завтра то, что может быть сделано сегодня твоим сослуживцем".
"Не откладывай на завтра то, что можешь истратить сегодня".
"Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. Может быть, завтра это уже запретят".

0

12

есть еще
"Не откладывай на завтра то, что можешь сделать с кем-то сегодня. Иначе это сделают с тобой"

0

13

Прасковья, цинично, но верно...

0

14

Сегодня - первый день твоей оставшейся жизни.
Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня.
Не думай, что сейчас плохо, потому что завтра может быть еще хуже.
Лучшее время сделать что-либо - между вчера и завтра.
Жизнь любого занята завтрашним днем. Люди не живут, а собираются жить.

0

15

Личные мысли и наблюдения: "Готовность убить не означает совершенного убийства и не ложиться на нас кармическим грузом, позволяя вместе с тем чувствовать себя готовым решить любую проблему за счет уверенности в себе". Цитата: "Хочешь мира - готовься к войне".

0

16

"Три нехороших пацана пристали на дороге как шлагбаум и с понтом на мордах сделать нам нехорошо".

0

17

1
Первое правило волшебника гласит: "Люди глупы".
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что бояться знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но всё же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить. 

2
Второе правило волшебника гласит: "Благие намерения могут привести к плачевным последствиям".
Похоже на парадокс, но самыми добрыми намерениями вымощен порою путь к самому страшному злу. 

3
Третье правило волшебника гласит: "Страсть правит разумом".   

4
Четвёртое правило волшебника гласит: "В искреннем прощении есть магия исцеления, как и прощении, которое даруешь ты, как и в том, которое сам получаешь".   

5
Пятое правило волшебника гласит: "Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь".   

6
Шестое правило волшебника гласит:"Единственное, чему ты можешь позволить собой управлять — рассудок".   

7
Седьмое правило волшебника гласит: "Зло всегда приходит под маской добра, скрываю свою мерзкую сущность под покровом правдоподобной лжи". 
"Жизнь - это будущее, а не прошлое".

8
Восьмое правило волшебника гласит: "Будь достоин победы".

0

18

Глеб Бейбарсов, самостоятельно к таким выводам пришёл?

0

19

Матвей Багров, к сожалению, нет. Есть хорошие книжки - так и называются - правила волшебника.

0

20

С цветка сорвался лепесток.
И медленно, слегка качая,
Его весенний ветерок
Над речкой нес не отдыхая.

Была прозрачная вода,
И Солнце отражалось в храме.
И отраженье от креста
Светило золотом на камни.

И под ветвями ив в тени
Я находился, как в дурмане.
И тихий шепот волн вдали
Хранил мои воспоминанья.

0

21

Глеб Бейбарсов, интересная картина представляется. Красиво написано.

0

22

Любишь же ты чужие мозги выносить. Хотя наиисано дельно.

0

23

Матвей Багров, я сам прифигел. Только отдавать придется на следующей неделе - сегодня его не было. Ты вообще согласен с данными утверждениями?

0

24

Насчёт террористов я не совсем согласен. Часто они смертники, а конечной целью является угрохать побольше народу. Я бы выделил это как подпункт.

0

25

Матвей Багров, смертники я думаю - подрывают себя сразу (не ситуация захвата заложников).

0

26

Ситуации разные бывают.

0

27

Матвей Багров, не, вообще ты прав, а я нет. Так что ценное замечание. Писалось за 40 минут, так что буду все нахрен переделывать.

0

28

Памятка для Злодея (Версия 1.0) 

 
Если вы вдруг окажетесь злодеем с экрана (киношным, анимэшнным, мультяшным…) вам необходимо знать и помнить ряд вещей:
- как не старайтесь но в конце сюжета вас очень вероятно убьют, так что морально подготовьтесь к этому и материально тоже (заготовьте на будущее завещание, наследника, своего клона; последнее предпочтительнее), а то ни эффектной концовки, ни продолжения вам не видать….
- будьте аккуратнее с выбором ученика, как показывает статистика – чаще всего злодей погибает именно от его рук….
- когда вы кого либо убиваете, то и вырезайте полностью его семью, ВСЮ!, ни в коем случае не оставляйте живыми маленьких детей и не берите их себе – как пить дать вырастут и отомстят за родню…
- если вы повергли вашего главного врага и он лежит без чувств, то без раздумий добивайте его (добивать надо ТОЛЬКО В ГОЛОВУ, и желательно несколько раз… так на всякий случай), прочие дела подождут, даже если это взрывное устройство.., иначе он обязательно прейдет в себя и в лучшем случае сбежит, ну а в худшем сами догадываетесь…
- тело убитого вами героя (иногда так случается) лучше всего полностью анегелировать (растворить в кислоте, сжечь) – да и обязательно сделайте это сами, ни в коем случае не перекладывайте это на других… иначе вы с ним (героем) еще встретитись…
- если вы все таки взяли вашего врага в плен, то во первых не скупитесь на меры по его обездвиживанию, так как даже самая прочная цепь может вдруг порваться… Когда вы будете разговаривать с ним ни в коем случае не рассказывайте ему свой план, имхо если расскажете, то сто процентов, что он убежит и ваш план будет известен всем… (хорошая вариация рассказать ему псевдоплан, совершенно не похожий на ваш и устроить его побег, тогда ваши враги не станут вам мешать довольно долго)…
- знайте главное правило злодея – «Злодей обязан все делать сам», если вы поручите что то своим помощникам, то они скорее всего либо провалят задание, либо все сделают наоборот…
- и ни в коем случае не оставляйте на своих подопечных убийство главного героя или его союзника, добейте его сами и только САМИ (в противном случае лучше сразу его отпустить – меньше потери будут)…
- не удивляйтесь тому что все ваши подопечные идиоты, такова судьба злодея…
- выдавайте вашим солдатам самое быстро и много стрельное оружие, так как их точность лежит за гранью понимания…
- также как и умение владеть холодным оружием, правда это бывает реже.., некоторые ваши подопечные могут быть вполне сносными воинами, но никак не стрелками…
- вооружайте подопечных различным оружием – это намного эффективнее стандартизации ваших войск…
- думайте не только о внешнем виде формы ваших войск но и о ее практичности (просто представьте как ваши бойцы в ЭТОМ побегут и будут сражаться)…
- никогда не сводите все системы (и главное систему безопасности) на одну панель, и бога ради не делайте на ней большой кнопки отключения всего и вся…
- если вы собрались взорвать мир (ну или что либо другое), то на механизме уничтожения не надо делать отключающий его механизм (правда, зачем он – вы что можете передумать?)…
- на таймерах всегда делайте так чтобы время показываемое на нем отставало на десять секунд от реального времени взрыва; настоящий герой обезвреживает бомбу за пару секунд до взрыва – ну понимаете что будет!)…
- на всякий случай подумайте о запасных источниках питания…
- всегда готовьте пути отступления, и следите за тем чтоб их не использовали враги как потайной вход…
- ни в коем случае не соединяйте целостность своего замка со своим самочувствием (то есть если вас убьют все созданное вами не должно развалиться в тот же миг)…
- к главному механизму (энергобатарее, плазменному двигателю и т.п.) вашей станции (корабля, баржи и т.п.) не должен быть проложен широкий коридор выходящий на незащищенную поверхностную часть строения, иначе будет большой бада бум…
- если ваш противник (главный герой) великолепно владеет огнестрельным оружием (лучше чем холодным), то выбросьте свой огнестрел и достаньте холодное оружие – герой будучи героем повторит ваше действие, далее проследите чтобы огнестрел (как противника так и ваш) невозможно было поднять герою, герой героем, но во время боя он может и передумать (НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не проводите этот прием против Индианы Джонса, иначе последствия будут более чем плачевные)….
- если ваш противник ранен\умирает до добивать его надо со сверх аккуратностью, так как он обязательно воспользуется моментом нанесения вами последнего удара и как пить дать попробует вас чем нибудь пырнуть…
- берегите ваши руки, а то можете их лишиться (одно из фирменных увечий злодеев)…
- если вы думаете что вас невозможно убить, то вы уже почти покойник…
- если вас не берет ни одно оружие вашего врага, то посмотрите на то оружие которым вы пользуетесь, скорее всего именно им вас и можно убить..., так что относитесь к нему особо бережно, не теряйте его и НИКОГДА не кидайте им в вашего врага, а то… ну сами знаете что…
- если вы с героем держите друг друга на мушке и герой выбрасывает свое оружие и предлагает «честный поединок»… СТРЕЛЯЙТЕ!!!, не надо этих дешевых пантов, вы злодей вам это простят…
- если у главного героя есть девушка и во время последней битвы она рядом с героем то убейте ее, иначе даже повергнув героя рискуете получить в спину нож…
- всегда проверяйте ваши патроны, у героя они почти бесконечны, а у вас то нет…
- пользуйтесь тем что убитые соратники иногда воскресают чудесным образом…
- фиксируйте все свои сношения и проверяйте не дали ли они ненужного вам результата, иначе прейдет по вашу душу ваш же сын (дети для злодея просто наказание, даже если сам растить будешь – не факт что не предаст)…
- вы обязаны научиться смеяться дьявольским смехом (чем громче тем лучше) и при подходя щей возможности демонстрировать этот талант, но будьте всегда на чеку (вспомните чего стоил такой смех Шао Кану)…
- НИКОГДА не рассказывайте где что лежит, как что включается\отключается, как вас убить и тому подобное кому либо из своих подопечных, иначе этим признанием вы приговорите его к предательству (в нужный момент он выползет откуда нибудь и заложит вас с потрохами)…
- вы должны носить все черное (даже нижнее белье), это фирменный знак показывающий что вы злодей; вы можете также носить и цельно белый костюм (более редкий, и возможно даже более эффектный вариант), но это значит что вы должны быть аристократичным злодеем; на самый крайняк у вас может быть красный костюм, но это уже понизит вас в глазах как соратников, так и героя…
- как гарнитуру к костюму вы можете использовать: цепи, шипы, бронированные плиты, кольца, перья, шарфик (ясно дело что не вместе с шипами), шлем, и тому подобное, но не забывайте о однотонности костюма (разрешается как вариант тока золото и металик)…
- если вы аристократический злодей, то вы должны быть совсем слегка противным (хотя можете и совсем не слегка, но тогда держите стиль)…
- ваше оружие должно соответствовать вашему типажу, но общие поправки все же есть: если это меч, то он должен быть либо кривой, либо с зубчиками; если какой либо энергетический клинок, то только красный; если нож то кривой:; если топор то большой и лучше секира; если пистолет то крупнокалиберный (предпочтительно кольт); если бластер, то стрелять должен красным лучом…
- учите своих подопечных тому что стреляя в движущегося героя надо целится в него или перед ним (второе предпочтительнее), а не в пространство за ним…
- будучи злодеем вы должны казнить своих подопечных за любую провинность, но это очень расточительно, так что лучше собирайте из таких виноватых штрафные группы – эффект тот же, а пользы больше…
- если вы воюете с главным героем (обладающем большим роботом) не посылайте на него своих мехов (роботов, гандамов и т.п.) по штуке за серию (еще будете удивляться – что он их каждый раз побеждает…), а пошлите сразу так половину или три четверти (резерв все же нужен, а то вдруг нападут и на вас) и результат не заставит себя ждать…
- тоже самое проделывайте, если посылаете на героя монстров…
- следите за тем чем вооружены и оснащены ваши войска на каждой конкретной миссии, иначе потом будете удивляться как ваше несметное войско копейщиков ни смогло взять захудалой крепости…
- если вы хентайный злодей, то вместо фразы – Я лишу тебя жизни этим мечом – стоит использовать другую злодейскую фразу – Я лишу тебя девственности этим вибратором – (ну и на деле применять тоже ее)…
- не влюбляйтесь в девушку главного героя, это вам может очень дорого обойтись…
- главным образом остерегайтесь героев вашего пола, настоящий герой предпочтительно норавит повергнуть врага своего пола (иначе это будет не по геройски)…
- девочка в сейлор – фуку и портфельчиком в руке представляет угрозу намного более высокую, чем взвод спецназа; внешность обманчива не забывайте об этом…
- используйте свои способности с наибольшей эффективностью – если вы можете сломать шею сжав ее рукой, то когда вы держите противника за шею не надо кидать его по всей комнате, просто сломайте ему шею…
- вы не священник, поэтому не надо читать герою проповеди (или бесцельно болтать с ним) когда он у вас на мушке, просто убейте его, сразу же как представится первая возможность – Решил убивать, так убивай, а не болтай!
- запомните ваши палаты намного лучше защитит десяти сантиметровая стальная дверь с кучей замков, нежели взвод самых элитных солдат (хотя лучше совместить обе вариации), так как герой обычно на это не рассчитывает, и просто не сможет до вас добраться…
- герой может пожертвовать своей жизнью, чтобы убить вас (пойти на таран и подобное…) в ваши планы подобный суицид не входит, так что в битве с героем ждите от него нелогичных действий…
- не делайте площадку боя с шипами и т.п., героя на них вы не насадите\скинете, а сами точно напоритесь…
- вам стоит бояться высоты, поэтому никогда не сражайтесь с героем над пропастью и т.п., очень многие злодеи кончают жизнь разбиваясь после падения с высоты, вы же не хотите пополнить их ряды…
- не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите, там где идет строительство или подвешен груз (или рояль)…
- заботьтесь о своей психике и уравновешенности, иначе герой или его друзья могут попробовать внушить вам высшие ценности – раскаяние и перевоспитание в ваши планы входить не должны…
- свою спутницу выбирайте еще более тщательно, чем ученика… Иначе либо она займется вашим перевоспитанием, либо попытается занять ваше место… Только идеально подобранная спутница станет вашей тенью и вернейшим воином на этом сложном пути…
- не переделывайте положительных героев в солдат-марионеток – ни один из таких воинов не дослуживал своим хозяевам до конца… обязательно вернется под лона добра, и хорошо если умерев от понимания – что натворил будучи злым… а то может и получит ваш враг бесплатную прокачку друга…
- ваш доспех должен нести одну главную функцию – защищать вас! – все остальное вторично… И пожалуйста не делайте на нем одной уязвимой точки (почему то все злодеи очень любят так прикалываться над героем – «А меня можно убить, а ты не знаешь как!:Р»), иначе герой 100% найдет эту точку (не сразу, но вас это не утешит ) и вставит туда… что нибудь…
- следите за своими союзниками и подопечными – имхо предательство для вас это суровая реальность…
- если герой подкинул вам бомбу - не надо стоять и орать "неееет!". Бегите!
- старайтесь не разводить зоопарков, особенно с генетически выведенными монстрами. Немало злодеев было съедено своим же зверьем.
- вы главный злодей вам должно везти намного больше чем вашим подопечным, но все же меньше чем главному герою… помните об этом…
- будьте внимательны к придурковатым друзьям героя, как бы безопасно они не выглядели, в нужный момент они сделают вам бяку, так что никогда не оставляйте их без присмотра, особенно рядом с дорогими вам вещами (открещиваясь – «Что с дурака возьмешь»)...
- запомните больше 7 патронов в пистолет с барабаном запихнуть может только герой...
- не удивляйтесь тому, что ваши снайперские данные тоже оставляют желать лучшего, а чего вы хотите - вы в тире когда последний раз были?, так что постоянные тренировки это жесткая необходимость...
- в ваших механизмах должны быть внутренние источники питания, иначе самый навороченный комп за пару секунд до реализации страшного плана выдернут из розетки...
- делайте технику противоударной (и противогеройной), так как любимый способ отключить ее у героя это ударить по ней чем нибудь тяжелым...

0

29

Класс))) Памятка злодею великолепна))))

0