Писалось всё на больную голову, поэтому сильно не пинаться, тапками и помидорами не кидацца. Действие происходит после тринадцатой книги.
Таня заплаканными глазами смотрела на Ваньку. Она тихо прошептала:
-Почему?Почему ты меня бросаешь? Я же тебя люблю!
Ванька стоял и спокойно смотрел на Таню:
-Я не хочу ломать тебе жизнь! Ты маг, а я обуза...Поэтому я буду жить с Машей! Валялкин развернулся и зашёл в дом. Через минуту он вышел оттуда с чемоданом в одной руке, контрабасом в другой и футляром на спине.
-Держи! - Ванька сгрузил поклажу около Тани и вошёл в сторожку, хлопнув дверью. Таня глухо зарыдала. Но вдруг в ней поднялась злость.Лопухоидка лучше?!Она тебе нравится? Ну и плевать! Ты, Валялкин, потерял своё счастье! А я...Я буду...Я полечу сейчас к Гробыне!Таня вытерла слёзы, прикрепила чемодан, футляр к контрабасу, села на него и полетела...
***
Воздух морозил лицо. Таня забыла обо всём, она отдалась полёту. Через полтора часа полёта по окрестностям, Таня взяла направление на Лысую Гору. И вот барьер пропустил её, она спускается, и вот Таня уже перед домом Гро...Ой, извиняюсь, Ани...Ой! Сегодня четверг! Повторяю:Гуня хороший, Гуня мой друг...Тут навстречу Тане из дома вышла Аня.Она заметила Таню и сказала:
-Какие люди!Тань, у меня сейчас запись, подожди меня в студии...Таня с Гробыней и Гуней отправились в студию
Через три часа...
Аня вышла из студии и сказала Гуне:
-Гунявий, сходи в магазин, а то в холодильнике шаром покати!Гломов повернулся и неуклюже пошёл в обратную сторону. Гробыня обратилась к Тане
-Так, налицо все признаки личной драмы! Давай рассказывай! С Валялкиным поругалась? Таню прорвало и она рассказала всё Ане. Как Валялкин встретил лопухоидку, как он влюбился в неё, как бросил её, Таню Гроттер! Договаривала она уже в доме Гробыни и Гуни. Гуня притащил кучу всякой еды и , первым делом, сделав бутерброд, утопал смотреть бокс. Когда Таня закончила говорить, Аня поставила перед ней кружку горячего чая:
Пей, не бойся!- улыбнулась Аня, заметив что Таня внимательно осматривает кружку.- Ну что могу сказать? Дура ты, Гроттерша, наивная дурочка...Хотя даже я такого от валенка не ожидала...Тань, мой тебе совет, поживи у нас пару деньков, адаптируйся, а потом возвращайся в Тибидохс...Так, ну а теперь я расскажу...Таня, Бейсусликову кто-то вернул магию...В полном размере...-Таня с удивлением и ужасом смотрела на Гробыню. Бейбарсову?! Глебу вернули магию? Аня пожала плечами.
-Чего ты так боишься? Ничего такого уж страшного в этом нет…Ладно, бедная маленькая девушка ушла спать…Раскладушка где, помнишь?- Гробыня ушла. Таня разложила раскладушку, постелила бельё, но спать не хотелось. Грозная русская Гротти, а сейчас просто расстроенная и потерянная девушка, сидела за кухонным столом, смотря в одну точку. Кого я люблю? Глеба или Ваньку? Кто мне сейчас нужен? Утром Аня нашла на столе записку: «Спасибо, но мне уже пора…Если что, ты всегда знаешь, как меня найти. Грозная русская Гротти.»
***
Таня постучала в окно академику. Сарднапал посмотрел в окно и улыбнулся. Окно распахнулось и девушка влетела в кабинет. Она слезла с контрабаса.
-Таня, проходи, садись...Я ждал, что ты придёшь...Впрочем, начну с того, что Бей...-Таня оборвала академика.-Я знаю...Я знаю, что Бейбарсову вернули магию...Академик, можно...-на этот раз уже Сарданапал-Таня, я сам хотел позвать тебя, чтобы ты на время заменила Медузию...-Танька кивнула. Гроттерше сейчас было всё равно, лишь бы остаться в Тибидохсе. Она вышла из кабинета и уже в коридоре столкнулась с...Да, вы верно догадались, с Бейбарсовым. А он такой же как и был? Такой же, каким я его любила...ЧТО???О чём я думаю, когда я его любила, что за ересь?Казалось, некромаг точно знает, о чём сейчас думает Таня. Она подняла на него глаза. Он усмехался.
-Помочь?-Таня усиленно помотала головой. Потому что ей казалось, что стоит ей открыть рот, как оттуда польётся поток нежных и абсолютно бессмысленных слов.-На нет и суда нет... Таня почти бегом добралась до своей комнаты, и, когда дверь за ней захлопнулась, Танька облегчённо выдохнула. Она упала на кровать. Вещей было немного и поэтому разбирание чемодана можно было отложить на потом. Кого я всё-таки люблю...Ваньку я не могу, не могу любить...Глеба же...Глеб...Он изменился...Взгляд стал более грустным...Гроттерша отвлеклась, заметив на прикроватной тумбочке какой-то кулон. Повинуясь непонятной силе, она надела его. И...Он растворился, втянулся в кожу, в тело, туда, где находится сердце. И тут же внешний облик стал меняться. Вскоре в комнате стояла белая тигрица. Танино сознание управляло сознанием зверя, но сейчас ей хотелось быть человеком. Невероятным усилием воли она заставила себя вернуться в человеческий облик. Она в бессилии опустилась на кровать и забылась тяжёлым сном.