11.
Аббатикова и Свеколт, тихо мечтающие вернуть Барсику утраченную некромагию, замышляют отобрать эту самую некромагию у кого-нибудь и передать Глебу. В арсенале имеется только Багров, у которого не хватило фаназии вовремя замаскироваться. После первой попытки покушения, в которую некромагини нарвались на Фулону, бывшую в гостях в вагончике, до Багрова доходит, что дело - дрянь и он сматывается в Тиб. Сарданапал же, которому разборки некромагов в школе не упёрлись, устраивает в Тибидохсе дипломатические реверансы стражей света и мрака.
12.
У Дафны, которая с детства боиться острых предметов (а особенно темных артефактов), начинается маниакальный психоз. В итоге Эссиорх её выкрадывает и, чтобы она немного развеялась, посылает светлую в Тиб. (путевки в Эдем достать не удалось)
Самому Мефу, чтобы он не искал светлую, снова стирают память и делают из него системного программиста (чтобы он даже не думал о мечах и прочем холодном оружие). В итоге Буслаев пацифист-пацифистом периодически случайно ломает руки агрессивным прохожим, дико рефлексируя по этому поводу.
Ирка, которую задолбали эти издевательства над Мефом, пытается вернуть ему память, но Багрова такое положение дел вполне устраивает - так что у одиночки ничего не выходит, а сам Матвей стебется и над валькирией и над Мефом.
Дафна постепенно приходит в себя, начинает флиртовать с магспирантами, но из-за этого ей достаются несколько разнокалиберных сглазов, и в Тибе начинается небольшая война, (поделим народ за и против)
13.
Шмыгалка, снова спустившаяся на лопуходную землю, чтобы агитировать Даф вернуться в Эдем, попадает под автобус, переводя старушку через дорогу. Естественно, остаётся жива, но с амнезией. Шмыгалку случайно подбирает Арей для своих коварных целей, Меф, время от времени забегавший к Улите за халявным шоколадом, который дома жрёт Даф, всё понимает, но затаивает добро на светлых за свою амнезию и молчит в тряпочку. А Шмыгалка тем временем наводит шухер в резиденции - память ей не возвращают благоразумно, но это ей не очень-то и мешает
14.
Танька, наконец, уезжает в глушь к своему благоверному. Казалось бы всем пора вздохнуть спокойно - неприятности не вернуться, но не тут то было. Они дадут, догонят и еще раз дадут. Ванька поранился об один из редких видов дерева и постепенно умирает. Гроттер мчиться в Тиб, но академик ничем не может ей помочь - тогда Тане соглашается помочь Глеб, взамен на то, что Таня останется с ним.
Жанна, подслушав это, решает добраться (например до какого-то целебного растения первой, чтобы Глеб не получил Таню и у некромагини остались бы хоть какие-то шансы). Ваньку погружат в кому (чтобы выиграть время), а Глеб с Таней и Жанна идут искать какую-то хрень... эта же хреновина должна спасти Дафну от того, что она порезалась мечом Древнира, когда чистила картошку, но, пока Меф готовится к бою с Ареем - искать таинственную хрень поручают извечным стрелочникам...
15.
Вдохновлённые личным примером разгильдяйки №13066, группа мелочи из эдемской школы умудряется как-то пробить стену и свалить в лопухоидный мир. Там их златокрылые, конечно, вычислили быстро, но юные дизертиры, когда пробивали ограду, перестарались и фиг её теперь заделаешь. Чтобы не путались под ногами, их разделили на два отряда и распихали повинному во всём номеру и известной стрелочнице. Аргументов против у обеих не хватило - Буслаев активно готовился к бою и был к концу дня полудохлый и пофигистичный, а Багров умотал на сезонные некромажьи блядки. Тем временем в дыру, которую не получается заделать, начинают наведываться тёмные с пинка Арея.