1.ФИО, прозвища
Глеб Бейбарсов, (Душибукашкин, Давитараканкин, Барсик…)
2. Возраст, половая принадлежность
19 лет, мужской (как необычно)
3. Характер
«Мой характер был непрост, в силу ум ушел и рост», если не так, то очень похоже. Воля, стремление к цели, насмешливый взгляд на любые препятствия. Там, где другие подняли лапки и пошли назад, Глеб проходит с презрительной усмешкой. Только сзади чаще всего остается пепелище. Ироничный юноша с хорошим чувством юмора. Предпочитает утверждать, а не спрашивать, действовать, а не раздумывать. Любит риск, но довольно ленив, чтобы быть адреналиновым маньяком. Крайне редко отступает от своих целей. Немного эгоист и циник.
4. Сторона
Сейчас Глеб движется в сторону света, но в нем еще остаются привычки жестокого некромага, от которых юноша не желает избавляться. Можно написать нейтрал, но вряд ли это будет точным обозначением равнодействующей сил, швыряющих Бейбарсова то к свету, то к мраку.
5. Способности
Вероятно, Глеб является сильнейшим некромагом в истории. Его способности были развиты ведьмой и отшлифованы в Тибидохсе. После чего Бейбарсов получил силы Тантала и способность управлять некоторыми духами Хаоса.
6. Оружие, артефакты
Бамбуковая трость.
7. Ключи
Были, да сплыли.
8. Пробный пост
Спал некромаг на спине, положив левую руку на живот, а правую протянув вдоль тела. В остальном некромаг был симметричен и не пытался закрываться от окружающего мира, не надеялся найти защиту во сне. Да и от чего ему было защищаться? Темнота, мрак – все уже давно стало его неотделимой частью. Это все равно, что все время прятать руки за спину, чтобы не смотреть на жилки на пальцах.
Грудь некромаг мерно вздымалась несколько раз в минуту. Даже когда его мучили кошмары, он продолжал лежать в той же позе, почти не меняя выражения лица. Только губы изредка сжимались в тонкую щелку, а на лбу обозначалась хмурая морщина.
Бывало, что Глеб по нескольку дней обходился без сна. Тогда он клал себе трость на грудь, направляя алые рубины в сторону дверного проема.
Просыпался Глеб мгновенно и, не двигаясь, сразу открывал глаза. Лишь изучив обстановку, юноша мог позволить себе подремать еще немного. Утренний сон мало чем отличался от ночного. Только иногда лучи солнца, освещающие лицо некромага, будили в нем странные и противоречивые чувства. Но Глеб не шевелился, переживая все внутри, даже наслаждаясь этими переживаниями.